To the content
3 . 2015

Quantitative and qualitative methods in medical education research: AMEE Guide N 90 (Part II)

Abstract

Для принятия взвешенных решений на основе лучших из имеющихся доказательств, а не исходя из собственных догадок медицинским преподавателям необходимо понимать и проводить научные исследования. Цель настоящего руководства – дать медицинским преподавателям, особенно тем, для кого научно-исследовательская деятельность в области медицинского образования является новой, базовое понимание того, какой вклад количественные и качественные методы вносят в формирование доказательной базы в области медицинского образования за счет использования различных исследовательских подходов, а также помочь выбрать оптимальный исследовательский подход, чтобы ответить на поставленные в рамках исследования вопросы.

Meditsinskoe obrazovanie i professional’noe razvitie [Medical Education and Professional Development]. 2015; (3): 18–40.

All articles in our journal are distributed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0 license)

CHIEF EDITOR
CHIEF EDITOR
Balkizov Zalim Zamirovich
Secretary General of the Russian Society of Medical Education Specialists, Director of the Institute of Training of Medical Education Specialists of the Russian Medical Academy of Continuing Professional Education, 125993, Moscow, Russian Federation, Professor of the Department of Vocational Education and Educational Technologies of the N.I. Pirogov RNIMU of the MOH of Russia, CEO of GEOTAR-Med, Advisor President of the National Medical Chamber, Moscow, Russian Federation

Journals of «GEOTAR-Media»