Использование портфолио для оценки знаний и обучения. AMEE Guide No. 45

В 1990 г. Miller писал, что не существует инструментов для оценки того, что слушатель использует в самостоятельной клинической практике (Miller, 1990). С тех пор портфолио (portfolios) заполнили этот пробел, найдя свое место в медицинском образовании как инструменты не только для оценки исполь­зования в практической деятельности, но и стимулирования обучения на опыте. Авторы дают общее представление о содержании и структуре разных типов портфолио, описываем возможности электрон­ных портфолио, излагаем методы и стратегии использования портфолио как инструментов для стимули­рования обучения и оценки и обсуждаем факторы, влияющие на успех их введения в практику. Авторы делают вывод, что портфолио дают много возможностей, но часто не оправдывают ожидания, поскольку требуют новой перспективы в образовании со стороны кураторов и слушателей, а также огромных затрат времени и сил.

Medical Teacher, Volume 31, Issue 9, September 2009, pages 790-801.

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»