Почему они плохо знают анатомию? Обзор фактов
Введение
Публикации в ряде журналов указывают на проблему падения качества знаний по анатомии среди студентов-медиков. Интересно то, что количество людей, делающих такие утверждения, возрастает, несмотря на отсутствие эмпирических доказательств того, что нынешние выпускники знают меньше, чем их предшественники. Несмотря на это, многие жалуется, что знания студентов по анатомии недостаточны по причине ряда негативных факторов, включая обучение неквалифицированными преподавателями, уменьшение использования трупов в качестве образовательного материала и пренебрежение вертикальной интеграцией в преподавании анатомии.
Цель
Найти эмпирические доказательства существования факторов, якобы оказывающих влияние на познания студентов в анатомии.
Методы
Литературный поиск.
Результаты
В опубликованных материалах отмечается недостаток количества и качества информации, в поддержку любых претензий, однако собранная литература раскрыла некоторую, вызывающую острый интерес, информацию.
Заключение
Анатомическое образование должно быть настолько эффективно, насколько это возможно, так как никто не будет отрицать, что студенты-медики не могут обойтись без знаний по анатомии. По причине многообещающих находок в области преподавания в данном контексте, вертикальной интеграции и стратегий контроля знаний, рекомендуется строить будущие исследования, опираясь на данные факторы.