Использование студентами-медиками Facebook для обучения: оценка в 4 группах

Введение

Последние исследования показывают, что студенты университетов интересуются и пользуют­ся для обучения популярной социальной сетью Facebook.

Цель

Это исследование преследовало цель расширить наше понимание того, как и насколько эф­фективно студенты пользуются Facebook с образовательными целями.

Методы

Исследователи изучали степень и ключевые особенности использования Facebook среди 759 студентов 1 университета и тщательно выясняли цель и поведение в 4 исследуемых группах.

Результаты

25,5% студентов отметили использование Facebook в образовательных целях, 50,0% указали на то, что они готовы использовать возможности Facebook. Исследование показало консервативные подходы в попытках студентов расширить свои медицинские знания и навыки этим путем. На результаты влияли как технические возможности, так и групповая динамика.

Вывод

Эти случаи показывают, что использование Facebook для образования и обучения является та­кой же сложной задачей для студентов, как и для большинства преподавателей.

Medical Teacher, Volume 32, No 12, 2010, pages 971-976.

 


 

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»