Использование студентами-медиками Facebook для обучения: оценка в 4 группах
Введение
Последние исследования показывают, что студенты университетов интересуются и пользуются для обучения популярной социальной сетью Facebook.
Цель
Это исследование преследовало цель расширить наше понимание того, как и насколько эффективно студенты пользуются Facebook с образовательными целями.
Методы
Исследователи изучали степень и ключевые особенности использования Facebook среди 759 студентов 1 университета и тщательно выясняли цель и поведение в 4 исследуемых группах.
Результаты
25,5% студентов отметили использование Facebook в образовательных целях, 50,0% указали на то, что они готовы использовать возможности Facebook. Исследование показало консервативные подходы в попытках студентов расширить свои медицинские знания и навыки этим путем. На результаты влияли как технические возможности, так и групповая динамика.
Вывод
Эти случаи показывают, что использование Facebook для образования и обучения является такой же сложной задачей для студентов, как и для большинства преподавателей.
Medical Teacher, Volume 32, No 12, 2010, pages 971-976.