Конференция IAMSE-2011 (International Association of Medical Science Educators) г. Санкт-Петербург, Университет Южной Флориды, штат Флорида (США), 18-21 июня, 2011 г.

В июле 2010 г. конференция IAMSE прошла в Новом Орлеане (штат Луизиана, США). Ее участ­никами стали около 300 преподавателей фундаментальных дисцип­лин из более чем 40 стран.

Программа IAMSE-2010 была интересной и насыщенной. 3 пле­нарных заседания были посвящены современному состоянию дел в об­ласти медицинского образования, технологиям, разработке учебных программ. Участники конферен­ции делились опытом и идеями со своими коллегами в 35 сессиях.

Ключевые докладчики:

        Stewart Mennin, "Mennin Consulting & Associates";

        James McGee, University of Pit-tsburg;

        Lambert Schuwirth, Maastricht University.

Основные темы, обсуждавшиеся на конференции IAMSE-2010:

        Применение принципов комп­лексности в медицинском образовании.

        Подготовка преподавателей к работе с "поколением Мил-лениума".

        Будущее в оценке знаний.

        Использование виртуальных пациентов.

        eLearning в базовых дисциплинах.

        TBL, PBL - обучение в малых группах и проблемно-ориенти­рованное обучение.

Ежегодная конференция IAMSE - Международной ассоциа­ции преподавателей медицинских наук - состоится в Университете Южной Флориды (штат Флорида, США). Участие в конференции - прекрасная возможность пообщаться с коллегами и найти партне­ров для сотрудничества. Программа конференции будет включать доклады по таким темам, как профессионализм, компетентность и симуляционные технологии.

Цель конференции - улучшение преподавания нормы и патоло­гии как в базовых, так и в клинических дисциплинах.

Планируются следующие пленарные доклады:

        Основы научной деятельности для будущих врачей (докладчик - William Galey, Howard Hughes Medical Institute).

        Развитие отношений и профессионального поведения в учеб­ных программах фундаментальных дисциплин (докладчик - Aviad Haramati, Georgetown University School of Medicine).

        Научное образование в медицинской учебной программе: обу­чение науке или подготовка ученых? (докладчик - Friedo Dekker, Leiden University Medical Center).

        Использование симуляций для оценки компетенций (доклад­чик - William C. McGaghie, Northwestern University Feinberg School of Medicine).

Курсы ESME (Essential Skills in Medical Education - основы преподавания медицины)

В связи с ростом количества узких специальностей в медицинс­ком образовании возрастает и потребность в обучении преподавате­лей соответствующих специальностей. В то время как ряд учреждений по всему миру предлагают магистратуру в области медицинского об­разования, аккредитованных курсов базового уровня довольно мало. Программа ESME разработана для удовлетворения потребностей на­чального уровня преподавания. ESME представляет особый интерес для преподавателей, которые начинают свою карьеру в медицинском образовании. Программа полезна и в качестве курса переподготовки.


 

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»