Деньги управляют миром (оценкой знаний по медицине): стоимость компонентов суммативного объективно структурированного клинического экзамена для студентов последнего года обучения
[Money makes the (medical assessment) world go round: The cost of components of a summative final year Objective Structured Clinical Examination (OSCE)]
Авторы: Craig Brown1, Sarah Ross1, Jennifer Cleland1, Kieran Walsh2 (1 University of Aberdeen, UK, 2 BMJ Learning, UK) Medical Teacher. 2015. Vol. 37, N 7, P. 653-659. doi:10.3109/0142159X.2015.1033389
Введение. Широко используемый объективно структурированный клинический экзамен, несомненно, дорогой. Эффективность затрат является одной из составляющих индекса полезности для оценки пользы. Наш текущий финансовый климат требует повышения прозрачности затрат, связанных с медицинским образованием, поэтому важно определить, сколько тратится на оценку, такую как объективно структурированный клинический экзамен, и в частности каковы затраты, связанные с различными типами пунктов объективно структурированного клинического экзамена.
Методы. Метод ретроспективного анализа ситуации использовался для определения всех затрат, связанных с разработкой, производством, применением и фазами после объективно структурированного клинического экзамена в 2013 г. последнего года обучения в университете Абердина, Шотландия. Это обучение проводилось в течение 2 дней для 185 студентов на 15 станциях.
Результаты. Стоимость проведения экзамена составила 65 328 фунтов стерлингов.
Уровень затрат на одну станцию варьировался от 3108 (выписка рецептов) до 6577 (проверка зрения) фунтов стерлингов. Затраты на студента составили 355 фунтов стерлингов.
Обсуждение. Стоимость проведения "очень важного" объективно структурированного клинического экзамена внушительная. Основная часть определенных затрат не модифицируема в свете того, что сейчас известно про метрики полезности экзамена, особенно надежности и правильности.
Вывод. Поставщики и спонсоры медицинского образования должны быть готовы к выделению значительных ресурсов для объективно структурированного клинического экзамена, а также необходимо поощрять точный подсчет центрами затрат, связанных с оценкой, чтобы выдвигать решения о распределении ресурсов.