Сравнительный анализ различных методов обучения магистров

Резюме

Цель исследования - изучить качество образовательного процесса будущих медицинских специалистов с применением методов обучения с использованием современных информационнокоммуникационных технологий (хай-тек).

Новизна. Впервые проведен анализ 3 видов обучения: традиционного, видеопрезентации и интернет-обучения путем скачивания, изучения учебного материала и тестирования в режиме online.

Выводы. Внедрение инструментальных методов обучения (вебинары, интернет) может не только улучшить обучение магистров в медицинских вузах, повысить качество медицинской помощи, но и сэкономит время преподавателей для проверки тестовых заданий, можно использовать на обсуждение темы в виде вопросов и ответов.

Ключевые слова:• непрерывное медицинское образование • обучение • качество медицинской помощи • дистанционное обучение • оценка знаний

Мед. образование и проф. развитие. 2015. № 2. С. 47-52.

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»