Конференция "AMEE-2013" 40-летняя годовщина Прага, Чехия, 24-28 августа 2013 г.

Резюме

Ассоциация по медицинскому образованию в Европе была основана в 1972 году в Копенгагене,  чтобы способствовать коммуникации среди медицинских преподавателей и помогать в развитии национальных ассоциаций по вопросам медицинского образования по всей Европе. AMEE является Европейской региональной ассоциацией Всемирной федерации медицинского образования и членом Исполнительного совета ВФМО. Ряд европейских национальных медицинских ассоциаций являются корпоративными членами AMEE, в их число входит и АСМОК. За последние десятилетия AMEE постоянно расширялась, как в размере, так и в сфере своей деятельности, и в настоящее время является всемирной ассоциацией с членами и контактами в более чем 90 странах. Начиная с 1973 г. AMEE организует ежегодную конференцию в различных европейских городах. Конференции AMEE в последние годы регулярно привлекают около 3000 участников со всего мира, и мероприятие стало основным местом сбора для всех заинтересованных в образовании в области здравоохранения, местом для установления связей, обмена идеями и информацией о происходящем в медицинском образовании во всем мире. Более 3000 участников из 106 стран приняли участие в конференции 2012 г., прошедшей в Лионе. Если Вы работаете в области медицинского образования, то найдете для себя много интересного в программе конференции.

2013 - исторический год в жизни AMEE, он ознаменовал 40-летие проведения конференций AMEE. Первую конференцию в Копенгагене посетили 40 участников из 10 стран, и ее темой было новое преподавание, обучение и технологии оценки. На конференции AMEE в 2013 г. мы ожидаем более чем 3 тыс. участников из 100 стран. Обучение, изучение и оценка, конечно же, составят основу программы 2013 г. AMEE, как это было на первой конференции, но диапазон дополнительных тем и сессий будет поистине удивительным.

Девиз конференции этого года - "Раскрашивая горизонты". Мы призываем участников отбросить предрассудки и подумать о том, существуют ли новые пути создания будущих специалистов здравоохранения, которые будут соответствовать потребностям современного общества, используя для этого имеющиеся ограниченные ресурсы.

 

В 2013 г. ежегодная конференция AMEE, ставшая главным ежегодным событием в области медицинского образования проходит в конгресс-центре, расположенном в живописном парке на окраине старой Праги. Формат конференции включает пленарные сессии, симпозиумы, тематические сессии, стендовые доклады, курсы и мастер-классы. Тематика заседаний охватывает весь спектр проблем, технологий и практики медицинского образования.

Ежегодная конференция AMEE в настоящее время является ведущей международной конференцией по медицинскому образованию. 10 причин, почему стоит принять участие в данной конференции:

1. Обзор лучших практик в ключевых темах.

2. Основные тренды в развитии медицинского образования.

3. Альтернативные и традиционные взгляды на медицинское образование.

4. Международные спикеры с разными точками зрения.

5. Широкий диапазон тем в медицинском образовании.

6. Различные форматы, включая пленарные заседания, симпозиумы, краткие сообщения, исследования и доклады PhD, AMEE Fringe, постерные сессии и выставка.

7. Возможность поделиться результатами своей работы с другими специалистами в этой области и получения обратной связи.

8. Общение с коллегами со схожими интересами.

9. Предконференционные семинары и мастерклассы.

10. Наконец, удовольствие от посещения Праги.

Симпозиумы

  Медицинская школа будущего

  Сценарий тестирования

  Лидерство в образовании

  Баланс между активным и отмирающим в области медицинского образования и практики

  Что такое доказательность в медицинском образовании?

  Технологии, расширяющие обучение

  Преобразования в клиническом образовании как средство социальных изменений

  Новый формат симуляции для оценки трудноизмеримых компетенций

  Оценка компетенций с использованием контрольных точек

  Как научиться руководить

  Передовой опыт и проблемы в последипломном медицинском образовании

  Выбор методов обучения

  Обеспечение смысловой непрерывности между доклиническим и клиническим обучением

  Переход от шкалы Лайкерта к устному описанию

  Став врачом: важность обучения без отрыва от работы

Пре-конференции

Семинары

Создание Case SP - от стратегии к реальности.

Получение обратной связи: как превратить пассивного слушателя в активного ученика. Переход от ученика к учителю.

Командное обучение.

Обучение с использованием стандартизированных пациентов.

Электронное обучение для "чайников".

Стратегическое планирование в медицинском образовании.

Использование теорий в медицинском образовании.

Разработка инструментов для профессионального развития преподавателей.

Обогащение учебной программы профессионализмом

Создание стандартизированных пациентов для станций OSCE. 

Качественные исследования.

Доктор как гражданин мира: учебные результаты.

Сложности и профессионализм.

Улучшение OSCE.

Междисциплинарное обучение в симуляционном центре.

Прогрессивное тестирование.

Оценка знаний на рабочем месте.

Персонализация обучения с использованием технологий.

Проектирование последипломного обучения с использованием компетенций. Преподавание этики.

Публикации: принципы и практика успешной публикации исследования.

ASME FLAME (Основы лидерства и управления в области образования).

Предварительная программа доступна на сайте amee.org.

 

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»