Доказательства в программе оценки знаний, основанной на портфолио:
Что выбирают студенты-медики для документирования
своих достижений?
Введение
Решение о достижениях студентов в программах оценки знаний, которые предоставляют множество доказательств оценки, требует суждения о качестве различных контрольных материалов для определения комбинации материалов, наилучшим образом представляющей общий уровень обучаемого.
Цель
В этой статье авторы исследовали природу доказательств, выбранных студентами-медиками первого года обучения, для включения в портфолио, используемого для решения о дальнейшем продвижении.
Методы
Мы изучили портфолио студентов для определения количества, типа и источников оценки, выбранных студентами (n=32) для документирования своих достижений по 7 различным компетенциям. Качество оценки данных, выбранных для каждой компетенции, оценивалось членами комитета (n=14).
Результаты
Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты используют несколько видов и источников имеющихся методов оценки. Комитет давал наивысшую оценку компетенций в тех случаях, когда программа представляла достаточно доказательств об использовании студентом широкого спектра методов оценки знаний. Если оценки не были представлены в программе, студенты приводили самостоятельно полученные доказательства.
Заключение
Мы обнаружили, что когда созданные студентом портфолио являются частью общей системы оценки знаний, студенты, как правило, выбирают доказательств в количестве, пропорциональном количеству и видам доступных методов оценки.
Medical Teacher. - 2012. - Vol. 34. - N 3. - P. 215-220.