Конференция IAMSE-2012 Портланд, Орегон, США, 23-26 июня, 2012 г.

IAMSE - Международная ассо­циация преподавателей медицин­ских наук (International Association of Medical Science Educators), осно­ванная в 1988 г. в Чикаго, объединяет преподавателей фундаментальных дисциплин. Целью организации является улучшение медицинского образования через профессиональ­ное развитие преподавателей и обес­печение преподавания и обучения в медицине на научной основе.

Конференции IAMSE проходят ежегодно в разных городах США, реже в странах Европы. В прошлом году конференция была организо

вана в г. Санкт-Петербург (США), совместно с Университетом Юж­ной Флориды. Ее участниками стали около 300 преподавателей фундаментальных дисциплин из более чем 40 стран.

Темами пленарных выступле­ний на конференции стали:

        Основы научной деятельности для будущих врачей (доклад­чик - William Galey, Howard Hughes Medical Institute).

        Развитие отношений и профес­сионального поведения в учеб­ных программах фундаменталь­ных дисциплин (докладчик - Aviad Haramati, Georgetown University School of Medicine).

        Научное образование в меди­цинской учебной программе: обучение науке или подготов­ка ученых? (докладчик - Friedo Dekker, Leiden University Medical Center).

        Использование симуляций для оценки компетенций (доклад­чик - William C. McGaghie, Northwestern University Feinberg School of Medicine).

 

Ежегодная конференция IAMSE - Международ­ной ассоциации преподавателей медицинских наук - в 2012 г. состоится в Портленде (Орегон, США).

Участие в конференции IAMSE - прекрасная воз­можность пообщаться с коллегами и найти партнеров для сотрудничества. Этому способствуют специальные мероприятия, предусмотренные в программе. Про­грамма конференции будет включать доклады по таким темам, как профессионализм, компетентность и симу-ляционные технологии.

Цель конференции - улучшение преподавания нор­мы и патологии, как в базовых, так и в клинических дисциплинах.

Подтвержденные темы пленарных заседаний:

1.   Steve Kanter (США): Какие улучшения в меди­цинском образовании приведут к улучшению здоровья и населения?

2.   Michael Friedlander (США): Что медицинское об­разование может почерпнуть из нейробиологии обуче­ния?

3.   Ian Curran (Великобритания): Проблемы подго­товки специалистов в сфере здравоохранения: Роль си­муляций.

4.   David Battinelli (США): гибридные учебные пла­ны и как ключевые компетенции связаны с фундамен­тальными науками.

Другие темы, которые будут обсуждаться:

        LCME (Координационный комитет по медицин­скому образованию).

        Интеграция фундаментальных наук в клиническую подготовку.

        Командное обучение.

        Опыт использования симуляций в Oregon Health & Science University (симуляционный и клиничес­кий учебный центр школы медицинских сестер).

        Психофизическая медицина.

        Исследования грамотности студентов-медиков.

        IPad - приложения и их интеграция в обучение. Дополнительная информация доступна на сайте

конференции www.iamseconference.org.

 

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»