Конференция IAMSE-2012 Портланд, Орегон, США, 23-26 июня, 2012 г.
IAMSE - Международная ассоциация преподавателей медицинских наук (International Association of Medical Science Educators), основанная в 1988 г. в Чикаго, объединяет преподавателей фундаментальных дисциплин. Целью организации является улучшение медицинского образования через профессиональное развитие преподавателей и обеспечение преподавания и обучения в медицине на научной основе.
Конференции IAMSE проходят ежегодно в разных городах США, реже в странах Европы. В прошлом году конференция была организо
вана в г. Санкт-Петербург (США), совместно с Университетом Южной Флориды. Ее участниками стали около 300 преподавателей фундаментальных дисциплин из более чем 40 стран.
Темами пленарных выступлений на конференции стали:
• Основы научной деятельности для будущих врачей (докладчик - William Galey, Howard Hughes Medical Institute).
• Развитие отношений и профессионального поведения в учебных программах фундаментальных дисциплин (докладчик - Aviad Haramati, Georgetown University School of Medicine).
• Научное образование в медицинской учебной программе: обучение науке или подготовка ученых? (докладчик - Friedo Dekker, Leiden University Medical Center).
• Использование симуляций для оценки компетенций (докладчик - William C. McGaghie, Northwestern University Feinberg School of Medicine).
Ежегодная конференция IAMSE - Международной ассоциации преподавателей медицинских наук - в 2012 г. состоится в Портленде (Орегон, США).
Участие в конференции IAMSE - прекрасная возможность пообщаться с коллегами и найти партнеров для сотрудничества. Этому способствуют специальные мероприятия, предусмотренные в программе. Программа конференции будет включать доклады по таким темам, как профессионализм, компетентность и симу-ляционные технологии.
Цель конференции - улучшение преподавания нормы и патологии, как в базовых, так и в клинических дисциплинах.
Подтвержденные темы пленарных заседаний:
1. Steve Kanter (США): Какие улучшения в медицинском образовании приведут к улучшению здоровья и населения?
2. Michael Friedlander (США): Что медицинское образование может почерпнуть из нейробиологии обучения?
3. Ian Curran (Великобритания): Проблемы подготовки специалистов в сфере здравоохранения: Роль симуляций.
4. David Battinelli (США): гибридные учебные планы и как ключевые компетенции связаны с фундаментальными науками.
Другие темы, которые будут обсуждаться:
• LCME (Координационный комитет по медицинскому образованию).
• Интеграция фундаментальных наук в клиническую подготовку.
• Командное обучение.
• Опыт использования симуляций в Oregon Health & Science University (симуляционный и клинический учебный центр школы медицинских сестер).
• Психофизическая медицина.
• Исследования грамотности студентов-медиков.
• IPad - приложения и их интеграция в обучение. Дополнительная информация доступна на сайте
конференции www.iamseconference.org.