Выбор и разработка методов оценки знаний: опыт нового медицинского университета

Резюме

Предпосылки: разработчики учебного плана обладают богатым выбором методов оценки всех аспектов медицинского образования, в том числе специфической области медицинских знаний. Увеличение количества литературы, посвященной надежной доказательной базе для разработок и принятия решений, позволяет сделать правильный выбор.

Цель: выбор лучшего метода оценки знаний для нового медицинского университета.

Методы: статья посвящена выбору прогрессивного тестирования в качестве единственного метода суммарной оценки медицинских знаний студентов нового медицинского университета.

Результаты: описаны логическое обоснование, реализация, разработка и применение метода оценки. Выполнена оценка ситуации после тестирования знаний первой группы студентов.

Заключение: прогрессивное тестирование в новом медицинском университете дало хорошие результаты. Имеются предпосылки к дальнейшим исследованиям и разработкам. Авторы наде­ются, что их опыт и данные помогут желающим разработать нечто подобное для своих учебных заведений.

Medical Teacher, Volume 32, No 7, 2010, pages 578-581.

Материалы данного сайта распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License («Атрибуция - Всемирная»)

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Балкизов Залим Замирович
Генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, директор Института подготовки специалистов медицинского образования ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, профессор кафедры профессионального образования и образовательных технологий ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, генеральный директор компании ГЭОТАР-Мед, Советник Президента Национальной медицинской палаты, Москва, Российская Федерация

Журналы «ГЭОТАР-Медиа»