Выбор и разработка методов оценки знаний: опыт нового медицинского университета
Резюме
Предпосылки: разработчики учебного плана обладают богатым выбором методов оценки всех аспектов медицинского образования, в том числе специфической области медицинских знаний. Увеличение количества литературы, посвященной надежной доказательной базе для разработок и принятия решений, позволяет сделать правильный выбор.
Цель: выбор лучшего метода оценки знаний для нового медицинского университета.
Методы: статья посвящена выбору прогрессивного тестирования в качестве единственного метода суммарной оценки медицинских знаний студентов нового медицинского университета.
Результаты: описаны логическое обоснование, реализация, разработка и применение метода оценки. Выполнена оценка ситуации после тестирования знаний первой группы студентов.
Заключение: прогрессивное тестирование в новом медицинском университете дало хорошие результаты. Имеются предпосылки к дальнейшим исследованиям и разработкам. Авторы надеются, что их опыт и данные помогут желающим разработать нечто подобное для своих учебных заведений.
Medical Teacher, Volume 32, No 7, 2010, pages 578-581.