Объективный структурированный клинический экзамен как инструмент аккредитации медицинских специалистов
Клинический подход к организации научно-исследовательской работы студентами IV и V курса лечебного факультета в ходе прохождения производственной практики
Пилотирование станции оценки навыков общения при первичной аккредитации специалиста - 2017
Непрерывное педагогическое развитие преподавателей медицинских вузов: проблемы, перспективы
Опыт подготовки руководителей здравоохранения в лаборатории мастерства "Фабрика лидеров здравоохранения"
Последипломное обучение (резидентура) по психиатрии в Канаде
Образовательный материал для изучения информационных технологий в средних медицинских учебных заведениях. Пример практической работы с использованием учебного видео
Методология преподавания элективного курса "Управление качеством медицинской помощи" у студентов ФГБОУ ВО "Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова" Минздрава России
Оценка эффективности обучения с использованием симуляционных технологий
Компьютерное моделирование виртуальной реальности в доклинической стоматологии: может ли компьютерный симулятор заменить обычные стоматологические фантомы и кураторство со стороны преподавателя?
Применение симуляционных технологий в формировании компетенций обучающихся по специальности "Лечебное дело"
Анализ эффективности тренингов по реализации клинических сценариев в симулированных условиях в постдипломной подготовке анестезиолога - реаниматолога
Вклад академика Б.В. Петровского в развитие системы медицинского образования (к 110-летию со дня рождения)